Госуслуги Кокшетау Поликлиника

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Дата публикации: 28.02.2023
РусКаз

 АДМИНИСТРАЦИЯ ТОО «VIAMEDIS» Г. КОКШЕТАУ

Доводим до Вашего сведения, что в соответствии ТОО «Viamedis» г.Кокшетау осуществляет государственные услуги в соответствии с приказом и.о Министра цифрового развития ,инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020г.№ 39 «Об утверждении реестра государственных услуг».

Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 29 услуг, ТОО "VIAMEDIS" оказывает 14 услуг

  • 1. Вызов врача на дом
  • 2. Запись на прием к врачу
  • 3. Вызов врача на дом.
  • 4. Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.
  • 5. Выдача листа о временной нетрудоспособности.
  • 6. Выдача справки о временной нетрудоспособности.
  • 7. Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного.
  • 8. Регистрация прижизненного отказа или согласия на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) в целях трансплантации.
  • 9. Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар.
  • 10. Прием и рассмотрение документов о целесообразности направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
  • 11. Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан.
  • 12. Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров.
  • 13. Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством.
  • 14. Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении.

 

ОТЧЁТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «VIAMEDIS» Г.КОКШЕТАУ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЗА 12 МЕСЯЦЕВ
2022 ГОД.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • 1) Сведения об услугодателя: ТОО "VIAMEDIS" в городе Кокшетау
  • 2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 29 услуг,
    ТОО "VIAMEDIS" в городе Кокшетау оказывает 14 услуг;
    За 2022 год было оказано всего 1182719 государственных услуг, портал электронного правительства-7488, количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме-1426, услуги в электронной форме-1181293 услуг;
  • 3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.
    Наиболее востребованные государственные услуги – это «Запись на прием к врачу», «Вызов врача на дом», «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», «Выдача листа о временной нетрудоспособности», «Выдача справки о временной нетрудоспособности» количество утвержденных подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;

I. Работа с услугополучателями

  • 1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
  • В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте Филиал ТОО "VIAMEDIS" в городе Кокшетау оказывает 14 услуг, вся необходимая информация для услугополучателей также размещена на стенде данных организации, а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
  • 2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг:
  • Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте Филиал ТОО "VIAMEDIS" в городе Кокшетау оказывает 14 услуг, где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.
  • 3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное):

За 12 месяцев 2022 года проведено 12 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, из них: семинаров-совещаний, по вопросам качества оказания государственных услуг в газетах и других изданиях -12. Всего охвачено населения более 33794 человек.

Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

  • 1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
  • 2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
  • Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации.
  • 3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

Контроль за качеством оказания государственных услуг

  • 1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:
  • 2) За 2022 год жалоб на предоставлении государственных услуг не поступало.
  • 3) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг
  • - с медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства и правилах оказания государственных услуг;
  • - руководителям медицинских организаций дано указание усилить контроль по повышению качества оказания государственных услуг, в соответствии с действующим законодательством. Объектам контроля, допустившим указанные нарушения, внесены рекомендации по их устранению и рассмотрению ответственности виновных лиц.

Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2023 год запланированы следующие мероприятия:

  • Утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на 2023 год.
  • Принятие мер по повышению качества оказания государственных услуг с учетом рекомендаций общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2022 год;
  • Проведение совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;
  • Ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;
  • Создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг (пандусы, кнопки вызова);
  • Обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;
  • Обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению госуслуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий;

Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг.

То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг.

 

Администрация ТОО «Viamedis» г. Кокшетау

Уважаемые услугополучатели, Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы в целях определения уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг в 2022 году проводится онлайн анкетирование на площадке «Открытый диалог». Просим принять активное участие в анкетировании. 

www.instagram.com/p/CduQDHFKxb6/?igshid=MDJmNzVkMjY=

Поделиться в соцсетях

Сотрудничество с Viamedis

Если вы хотите быть частью команды Viamedis, либо стать партнером нашей компании, пожалуйста заполните заявку ниже

Оставить заявку