ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОО «VIAMEDIS» Г. КОКШЕТАУ
Доводим до Вашего сведения, что в соответствии ТОО «Viamedis» г.Кокшетау осуществляет государственные услуги в соответствии с приказом и.о Министра цифрового развития ,инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020г.№ 39 «Об утверждении реестра государственных услуг».
Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 29 услуг, ТОО "VIAMEDIS" оказывает 14 услуг
- 1. Вызов врача на дом
- 2. Запись на прием к врачу
- 3. Вызов врача на дом.
- 4. Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.
- 5. Выдача листа о временной нетрудоспособности.
- 6. Выдача справки о временной нетрудоспособности.
- 7. Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного.
- 8. Регистрация прижизненного отказа или согласия на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) в целях трансплантации.
- 9. Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар.
- 10. Прием и рассмотрение документов о целесообразности направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
- 11. Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан.
- 12. Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров.
- 13. Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством.
- 14. Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении.
ОТЧЁТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «VIAMEDIS» Г.КОКШЕТАУ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЗА 12 МЕСЯЦЕВ
2022 ГОД.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 1) Сведения об услугодателя: ТОО "VIAMEDIS" в городе Кокшетау
- 2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 29 услуг,
ТОО "VIAMEDIS" в городе Кокшетау оказывает 14 услуг;
За 2022 год было оказано всего 1182719 государственных услуг, портал электронного правительства-7488, количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме-1426, услуги в электронной форме-1181293 услуг; - 3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.
Наиболее востребованные государственные услуги – это «Запись на прием к врачу», «Вызов врача на дом», «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», «Выдача листа о временной нетрудоспособности», «Выдача справки о временной нетрудоспособности» количество утвержденных подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;
I. Работа с услугополучателями
- 1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
- В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте Филиал ТОО "VIAMEDIS" в городе Кокшетау оказывает 14 услуг, вся необходимая информация для услугополучателей также размещена на стенде данных организации, а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
- 2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг:
- Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте Филиал ТОО "VIAMEDIS" в городе Кокшетау оказывает 14 услуг, где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.
- 3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное):
За 12 месяцев 2022 года проведено 12 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, из них: семинаров-совещаний, по вопросам качества оказания государственных услуг в газетах и других изданиях -12. Всего охвачено населения более 33794 человек.
Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
- 1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
- 2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
- Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации.
- 3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
Контроль за качеством оказания государственных услуг
- 1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:
- 2) За 2022 год жалоб на предоставлении государственных услуг не поступало.
- 3) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг
- - с медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства и правилах оказания государственных услуг;
- - руководителям медицинских организаций дано указание усилить контроль по повышению качества оказания государственных услуг, в соответствии с действующим законодательством. Объектам контроля, допустившим указанные нарушения, внесены рекомендации по их устранению и рассмотрению ответственности виновных лиц.
Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2023 год запланированы следующие мероприятия:
- Утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на 2023 год.
- Принятие мер по повышению качества оказания государственных услуг с учетом рекомендаций общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2022 год;
- Проведение совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;
- Ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;
- Создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг (пандусы, кнопки вызова);
- Обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;
- Обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению госуслуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий;
Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг.
То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг.
Архив за 2021 год
Администрация ТОО «Viamedis» г. Кокшетау
Уважаемые услугополучатели, Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы в целях определения уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг в 2022 году проводится онлайн анкетирование на площадке «Открытый диалог». Просим принять активное участие в анкетировании.